вторник, 21 октября 2014 г.

Константин Кондаков покидает MMCIS, а псевдо-брокер GOLDBORO объявил себя банкротом


Трейдер и лицо брокерской кампании MMCIS Константин Кондаков заявил о своём уходе из компании, о чем объявлено на его странице  в Facebook.

В частности, трейдер и сомнительного характера бизнесмен пишет:

"Каждый, кто торговал хоть раз сам на рынке Форекс, меня поймет. Самое главное тут - это выдержка и самообладание, и достаточно всего лишь один раз оступится, чтобы все слить и закончить карьеру, в которую вложил годы".


Положение псевдо-брокера, в котором он работал, плачевно.Сотни и тысячи вкладчиков не могут получить свои деньги.Успокоительная пилюля инвесторам прописана тут же:

"Я вижу, что сейчас компании, чтобы поправить свое положение, прежде всего, нужно рефинансирование из-за заблокированных средств, и я постараюсь помочь ей найти инвесторов, которые смогут инвестировать в нее. В ближайшее время я решил сконцентрироваться именно на этом. Я уверен, я смогу сделать это, вопрос лишь времени."

Лично мне распознать псевдо в брокере помогло чтение порталов, посвященных торговле форекс, среди них первый - mmgp.ru

Официальное заявление компании Goldboro также не утешительного свойства: "По результатам проведенного аудита выяснилось, что компания понесла убытки, в связи с чем компания объявляется банкротом и подлежит последующей ликвидации"

Как распознать на рынке пирамиду? Рецептов много, но что касается брокеров и ПАММ-счетов, то тут прежде всего не надо вестись на обещания хороших процентов, а обращать внимание на детальность предоставляемой информации. 

Кому я пока доверяю, это Альпари, (с 1998 года работает на рынке форекс), Форекс Тренд и Пантеон Финанс (разветвленная система памм-счетов), а также RVD-markets, Aforex, RoboForex и некоторые другие. Цель у названных брокеров не собрать деньги с инвесторов и смыться, а поддерживать свой бизнес, потому что он и так им дает хороший доход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий